Кадры госслужбы

Решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб федеральных и региональных органов власти. В системе реализовано более 60 регламентированных отчетных форм, а также обеспечена возможность формирования произвольной отчетности. Решение обладает широкими аналитическими возможностями, например, позволяет проводить анализ кадрового состава при решении задач оптимизации численности госслужащих, оценивать кадровый потенциал ведомства с использованием механизма многомерных аналитических отчетов.

Функциональные возможности решения позволяют осуществлять:

  • учёт организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
  • учёт сведений о государственном служащем;
  • учёт отработанного времени, отпусков, больничных, командировок;
  • учёт квалификационных требований к замещению;
  • учёт аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
  • формирование заявок и планов обучения;
  • формирование кадрового резерва;
  • расчёт стажей, планирование и расчёт продолжительности отпусков;
  • автоматизированную подготовку приказов/распоряжений, автоматическое внесение изменений в учётные данные на основании подписанного приказа/распоряжения.

Обеспечивается ведение Реестра государственных служащих, при этом осуществляется автоматическое внесение изменений в данные для Реестра при изменениях в электронном личном деле служащего.

Решение поддерживает новые принципы кадровой политики в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления”, в том числе реализованы:

1. Учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера:

  • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
  • учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Учёт сведений о расходах:

  • учёт сведений о расходах государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов.

3. Организация ротации государственных гражданских служащих:

  • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация;
  • планирование ротации;
  • оценка объёма бюджетных ассигнований, необходимых для реализации плана проведения ротации;
  • формирование списка служащих, подлежащих ротации на заданном временном периоде, подготовка данных для ежегодного отчёта о проведении ротации.

4. Учёт и мониторинг показателей эффективности деятельности государственных служащих на основе ключевых показателей эффективности:

  • формирование перечня показателей;
  • задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей;
  • формирование перечня фактических показателей, расчёт фактических значений показателей;
  • мониторинг и анализ итоговых показателей.

Система позволяет автоматизировать процессы управления развитием государственных служащих, в том числе:

  • формирование индивидуальных планов профессионального развития госслужащих;
  • календарное планирование и учет обучающих мероприятий — аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
  • учет результатов аттестаций, квалификационных экзаменов;
  • планирование и учет мероприятий в рамках организации и проведения наставничества;
  • планирование и учет проведения ротации.

Решение предоставляет широкие возможности для управления отбором кандидатов на должности государственной гражданской службы. В частности, автоматизируются следующие процессы:

  • формирование и учет вакансий;
  • планирование и учет мероприятий по отбору, в том числе конкурсному;
  • учет данных о кандидатах, в том числе результатов оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
  • ранжирование кандидатов, в том числе из кадрового резерва, на основе анализа их соответствия квалификационным требованиям.

Решение интегрируется с внешними и внутренними информационными ресурсами, что обеспечивает его включение в комплексную ведомственную систему управления ОИВ, позволяет реализовать принцип однократного ввода информации, повышает оперативность и достоверность данных, а также дает возможность организовать электронное взаимодействие с внешними информационными системами (ИС).

Преимущества Системы

  • Широкий функционал и адаптивность (возможность настройки различных программно-технических решений под особенности любого органа государственной власти).
  • Тесная взаимосвязь автоматизируемых процессов, обеспечивающая автоматическую корректировку информации во всех связанных разделах системы на основании подписанных документов и изменений учетных данных.
  • Строгое соответствие федеральному законодательству о государственной службе.
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности информации.
  • Гибкая интеграция с внутренними информационными системами и внешними порталами.
  • Вариативность архитектуры (возможность использования системы как централизованно, так и локально в зависимости от ИТ-инфраструктуры органа власти).

Осуществляем автоматизацию с использованием программных продуктов "1С" и "Парус"

1С: Зарплата и кадры государственного учреждения

Парус -Управление кадрами государственной службы