МИС

Решения

В современных условиях жесткой конкуренции каждому лечебно-профилактическому учреждению (ЛПУ), в том числе государственным, необходимо ежедневно контролировать и повышать качество оказания услуг, экономическую эффективность, скорость процессов и другие показатели деятельности.

Решать эти задачи намного проще благодаря внедрению и использованию медицинских информационных систем (МИС).

МИС – решение для автоматизации процессов и документооборота как внутри ЛПУ, так и между учреждениями всей подведомственной сети. Оно поддерживает эффективное взаимодействие персонала и обеспечивает прозрачность его работы для руководства, позволяет накапливать и выдавать в виде отчётов статистические данные по пациентам, врачам и ЛПУ в целом.

При внедрении МИС производится тонкая настройка и создаются гибкие инструменты поддержки управленческих решений и анализа деятельности конкретного учреждения, что позволяет максимально полно реализовать потребности как медицинского, так и учетного характера.

Компания «СовИнТех» обладает знаниями и опытом создания информационных систем для государственных медицинских учреждений любого уровня – от муниципальных ЛПУ до федеральных медицинских центров. За 18 лет работы на рынке автоматизации госучреждений отрасль здравоохранения стала одним из приоритетных направлений нашей деятельности.

В партнёрстве с ведущими отечественными* разработчиками программного обеспечения (внесенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных) мы предлагаем решение по созданию медицинских информационных систем, построенных на базе самых современных стандартов.

*В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 года N 1236 при закупках ПО государственные Заказчики обязаны ограничить закупки российским ПО.

Единое информационное пространство и клиент-серверная архитектура обеспечивают автоматизацию всех процессов жизнедеятельности ЛПУ и обмен данными между структурными подразделениями.

Решение предназначено для автоматизации деятельности следующих функциональных блоков ЛПУ:
• Поликлиника;
• Больница;
• Диагностическое отделение;
• Аптека;
• Администрация (управленческий учет);
• Хозяйственный блок (питание).

Решение также позволяет осуществлять обмен данными между ЛПУ в режиме онлайн и проводить централизованный сбор показателей со всей подведомственной сети для мониторинга и принятия управленческих решений.

Функциональные возможности МИС позволяют:
• Автоматизировать основные процессы работы регистратуры;
• Вести персонифицированный учет оказанной медицинской помощи;
• Вести учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам;
• Оперативно управлять потоками пациентов и загрузкой врачей;
• Формировать, печатать и вести учет расхода листков нетрудоспособности;
• Проводить учет и анализ функционирования коечного фонда;
• Вести учет лекарственных препаратов и товарно-материальных ценностей;
• Рассчитывать себестоимость лечения и цен на оказываемые услуги;
• Организовать учет продуктов и управление питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях;
• Принимать управленческие решения на основе фактических показателей;
• Автоматизировать ведение договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
• Получать информацию в необходимых аналитических разрезах в режиме реального времени;
• Делать оценку рентабельности деятельности учреждения и его отдельных подразделений;
• Формировать достоверные управленческие и регламентированные отчеты;
• Оперативно подготавливать ведомственную отчетность;
• Создать электронный архив с возможностью интеграции данных со специализированными системами передачи и обработки изображений.

Также существует возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации.

Преимущества использования МИС:
• Автоматизация ведения финансово-экономической и медицинской деятельности в единой информационной сети;
• Оптимизация затрат и задач отделений на этапе их планирования;
• Минимизация временных затрат сотрудников и пациентов;
• Принцип однократного ввода и многократного использования данных всеми пользователями системы;
• Повышение достоверности информации и отчетных показателей о лечебной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
• Электронный обмен данными с внешними информационными системами (в первую очередь с компонентами ЕГИСЗ) и интеграция с федеральными и региональными ведомственными ресурсами;
• Контроль текущей деятельности учреждения, отделения и отдельного специалиста в режиме реального времени;
• Оптимизация и разработка нового функционала под индивидуальные потребности учреждения;
• Защита персональных данных.

Комплексное решение обеспечит обработку, хранение и передачу данных, интеграцию оборудования и автоматизацию рабочих процессов в поликлиниках, стационарах, перинатальных центрах и сетях ЛПУ с централизованным управлением информацией о пациенте. Решение характеризуется высокой надежностью, гибкой адаптацией и интегрируется с PACS/РИС/ERP.

Специалисты Компании «СовИнТех» качественно проведут внедрение, настройку, обучение и обеспечат техническое сопровождение МИС. А прозрачность и управляемость системы позволят руководителю ЛПУ полноценно контролировать работу всего учреждения.