Федеральные органы власти

Решения

Компания “СовИнТех” предлагает свои услуги по построению ведомственного сегмента интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Состав решения (модули):

1. “Финансовый менеджмент”.

Подсистема предназначена для сбора, сопоставления и анализа данных о качестве финансового менеджмента от территориальных органов, подведомственных учреждений и структурных подразделений ведомства (приказ Минфина России от 13.04.2009  №34н).

Данные предоставляются по различным параметрам и позволяют сформировать объективную оценку качества финансового менеджмента внутри ведомства.

2. “Финансовый контроль”.

Подсистема предназначена для автоматизированного ведения и актуализации карт, журналов (регистров) внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, исполняющих бюджетные полномочия (Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193).

3. “Администрирование доходов”.

Подсистема предназначена для формирования, учёта начислений и получения информации об оплате физическими и юридическими лицами государственных услуг, сборов, пошлин и штрафов. Интегрируется с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП).

Решение разработано в соответствии с поправками к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, вступившими в силу с 1 января 2013 г. Согласно этим изменениям физические и юридические лица не обязаны предъявлять документ об оплате администраторам доходов. Для реализации данного требования Федеральным казначейством разработан сервис – ГИС ГМП. Посредством этого сервиса должно быть налажено взаимодействие между администраторами доходов, выставляющими начисления к оплате, и организациями, принимающими платежи.

4. “Государственные закупки”.

Подсистема обеспечит исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 « О контрактной системе». Информационная система управления закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечивает автоматизацию всего жизненного цикла закупок.

5. “Нормативное финансирование и государственное задание”.

Подсистема является инструментом для формирования государственных заданий на оказание государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ. Предназначена для расчёта нормативного финансирования автономных,  бюджетных  и  казённых учреждений. Расчёт финансового обеспечения учреждений осуществляется в системе нормативным или структурным методами.

6. “Планирование бюджета”.

Подсистема обеспечит планирование расходов ведомства и электронное взаимодействие с Минфином России по следующим направлениям:

  • расчёт объёмов бюджетных ассигнований ведомства и подведомственных ему учреждений с целью оптимизации расходов на содержание бюджетной сети учреждений (Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева № ДМ-П13-1797 от 23.03.2013, письмо Минфина России №21-05-06/24327 от 26.06.2013);
  • ведение сводной бюджетной росписи ведомства и всей истории ее изменений с детализацией средств по обоснованиям бюджетных ассигнований, основанных на данных, сформированных при планировании расходов федерального бюджета.

7. “Финансирование”.

Подсистема обеспечит исполнение бюджета ведомства и электронное взаимодействие с Минфином России и Федеральным Казначейством по следующим направлениям:

  • распределение и доведение до подведомственных учреждений бюджетных данных и взаимодействие с Федеральным Казначейством по уведомлениям, расходным расписаниям и выпискам;
  • координирование расходов по Государственным программам, подпрограммам и мероприятиям;
  • формирование бюджетной росписи ведомства и всей истории ее изменений;
  • формирование кассового плана исполнения федерального бюджета и распределение доходов федерального бюджета (приказ Минфина России № 120н от 27.11.2007, письмо Минфина России 16-07-13/222 от 08.12.2011).

8. “Финансовый паспорт”.

Электронный финансовый центр руководителя. В нём концентрируются и ежедневно обновляются важнейшие финансовые показатели подведомственных учреждений и подразделений.

Информация преподносится в наглядном виде, что способствует её продуктивному анализу и помогает принимать эффективные управленческие решения.

Подсистема круглосуточно снабжает руководителя следующими показателями:

  • динамика и структура исполнения бюджета в части расходов министерства;
  • наличие остатков кассового плана (предельных объемов финансирования) на текущий период;
  • динамика исполнения государственных программ в разрезе мероприятий;
  • структура стоимости единицы государственной услуги;
  • структура фактических расходов подведомственных учреждений (зарплата, коммунальные услуги, питание, медикаменты и прочее);
  • уровень средней заработной платы сотрудников государственных учреждений;
  • степень укомплектованности учреждений кадровыми ресурсами;
  • объём внебюджетной деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений;
  • объём и структура дебиторской и кредиторской задолженностей, превышение установленного предельного уровня кредиторской задолженности;
  • индикаторы эффективности деятельности подведомственных учреждений;
  • цены на закупки, осуществляемые подведомственными учреждениями.

9. “Бюджетная отчётность”.

Универсальная информационно-аналитическая система предназначена для автоматизации сбора и анализа показателей в ведомствах, которые имеют широкую подведомственную сеть.

10. “Аналитика”.

Подсистема предназначена для мониторинга основных показателей работы как отдельного департамента, так и целого ведомства. Она обеспечивает сбор информации из различных источников, консолидацию, визуализацию, анализ данных в соответствии с тематикой области применения. Данное решение помогает более эффективно руководить оперативной работой и принимать стратегические управленческие решения.

Более подробно ознакомиться с архитектурой предлагаемого Решения и функциональными возможностями каждого из его модулей Вы можете, связавшись с нашими специалистами (Контакты).

Решение «Управление кадрами государственной гражданской службы» предназначено для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб федеральных и региональных органов власти. Система обеспечивает оперативное управление кадрами, сбор данных о кадровом потенциале, своевременное информирование руководителей о проблемах и состоянии кадров для поддержки принятия решений.

Функциональные возможности решения позволяют осуществлять:

  • учёт организационной и штатно-должностной структуры органа власти и подведомственных учреждений;
  • учёт сведений о государственном служащем;
  • учёт отработанного времени, отпусков, больничных, командировок;
  • учёт квалификационных требований к замещению;
  • учёт аттестаций, повышений квалификации, переподготовок, стажировок;
  • формирование заявок и планов обучения;
  • формирование кадрового резерва;
  • расчёт стажей, планирование и расчёт продолжительности отпусков;
  • автоматизированную подготовку приказов/распоряжений, автоматическое внесение изменений в учётные данные на основании подписанного приказа/распоряжения.

Обеспечивается ведение Реестра государственных служащих, при этом осуществляется автоматическое внесение изменений в данные для Реестра при изменениях в электронном личном деле служащего.

Решение поддерживает новые принципы кадровой политики в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 “Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления”, в том числе реализованы:

1. Учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера:

  • ведение перечня должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах;
  • учёт сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Учёт сведений о расходах:

  • учёт сведений о расходах государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • возможность отбора сведений, сопоставления доходов и расходов, формирования выходных документов.

3. Организация ротации государственных гражданских служащих:

  • ведение перечня должностей государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация;
  • планирование ротации;
  • оценка объёма бюджетных ассигнований, необходимых для реализации плана проведения ротации;
  • формирование списка служащих, подлежащих ротации на заданном временном периоде, подготовка данных для ежегодного отчёта о проведении ротации.

4. Учёт и мониторинг показателей эффективности деятельности государственных служащих на основе ключевых показателей эффективности:

  • формирование перечня показателей;
  • задание целевых показателей и периода мониторинга, закрепление их за должностью или группой должностей;
  • формирование перечня фактических показателей, расчёт фактических значений показателей;
  • мониторинг и анализ итоговых показателей.

Решение интегрируется с внешними и внутренними информационными ресурсами, что обеспечивает его включение в комплексную ведомственную систему управления ОИВ, позволяет реализовать принцип однократного ввода информации, повышает оперативность и достоверность данных, а также дает возможность организовать электронное взаимодействие с внешними информационными системами (ИС).

Компания “СовИнТех” в стратегическом партнёрстве с ведущими государственными научно-исследовательскими институтами предлагает создать систему оценки показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих в целях реализации положений Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Реализация проекта включает в себя:

  1. Разработку методов и основных направлений проведения оценки результативности госслужащих;
  2. Создание механизмов мониторинга, сбора и обработки информации, обратной связи;
  3. Формирование перечней конкретных показателей для каждой должности, механизмов их включения в срочные служебные контракты и должностные регламенты, принципов стимулирования и премирования гражданских служащих по результатам их работы.

Выполнение государственной стратегии развития невозможно без повышения эффективности управления на всех уровнях государственной власти. В этой связи важнейшей задачей является создание системы сквозных сбалансированных показателей эффективности деятельности министерств и ведомств, а также конкретных сотрудников (служащих), которая должна быть интегрирована в стратегию развития кадрового учёта и государственной службы.

Целями внедрения системы оценки ключевых показателей эффективности в государственном секторе также являются:

  • Стимулирование эффективности и качества работы ОИВ, их подразделений и отдельных служащих;
  • Анализ соответствия функций служащих общественным потребностям;
  • Создание системы обратной связи чиновников с потребителями государственных услуг;
  • Повышение прозрачности деятельности государственных органов власти.

Преимущества системы:

  • Гибкая настройка с учётом ведомственной специфики, позволяющая оперативно уточнять порядок и алгоритм расчёта показателей;
  • Высокая степень защиты данных и разделение полномочий пользователей системы посредством использования функций разграничения прав доступа к данным;
  • Удобный механизм ведения в системе всех личных данных сотрудников, необходимых для учёта и расчёта показателей их эффективности;
  • Возможность ведения общих показателей, относящихся к целому списку должностей, а также индивидуальных, отражающих специфику деятельности конкретного сотрудника;
  • Контроль сбалансированности сформированных оценочных систем;
  • Отражение результатов мониторинга в разделах учёта исполнений должностей в приложениях по расчёту заработной платы и кадровому учёту.

Более подробно ознакомиться с архитектурой предлагаемого Решения и функциональными возможностями каждого из его модулей Вы можете, связавшись с нашими специалистами (Контакты).

Распоряжением Правительства РФ №191-р от 16 февраля 2013 г. утверждена государственная программа Российской Федерации «Управление федеральным имуществом». Её реализация предполагает для федеральных органов исполнительной власти решение следующих задач: организацию эффективного контроля за использованием объектов федерального имущества подведомственными учреждениям, достижение оптимального состава и структуры имущества, оптимизацию расходов на содержание имущества. В качестве инструментов решения поставленных задач федеральным органам власти предлагается развивать информационные технологии, обеспечивающие необходимую достоверность учёта и контроля за использованием федерального имущества.

Наша Компания предлагает создать «Единую систему управления объектами имущества» (АИС УИ) для федерального органа власти и сети его подведомственных учреждений (балансодержателей). Данная система обеспечит максимальную полноту и прозрачность управленческого учёта территориально-распределенных объектов федерального имущества, таких как здания, земельные участки, оборудование, транспортные средства, особо ценное имущество и другие категории учёта.

К особенностям предлагаемого решения относятся:

  1. Комплексный подход к управлению объектами имущества;
  2. Интеграция данных бухгалтерского и управленческого учёта объектов федерального имущества;
  3. Организация электронного взаимодействия АИС УИ с межведомственным порталом Росимущества и информационными ресурсами Росреестра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Цели создания АИС УИ:

  • Повышение эффективности процессов управления имуществом, обеспечение их полноты и прозрачности;
  • Повышение обоснованности принятия управленческих решений в области управления имуществом;
  • Создание условий для вовлечения всех ответственных лиц и подразделений в общий контур процессов управления имуществом за счёт построения единого информационного пространства;
  • Снижение количества рутинных операций по вводу, выводу и поиску информации об объектах имущества и их состоянии.

Состав АИС УИ:

АИС УИ разработана на платформе Oracle Application Express (Apex) c использованием СУБД Oracle, web-интерфейса ввода и поиска данных, а также OLE-технологий обмена информацией с внешними информационными системами и включает в себя следующие модули:

  • «Учёт зданий и сооружений»;
  • «Учёт земельных участков»;
  • «Учёт капитальных и текущих ремонтов»;
  • «Учёт особо ценного имущества»;
  • «Учёт транспортных средств»;
  • Функциональный блок «Рабочее место балансодержателя».

Более подробно ознакомиться с архитектурой АИС УИ и функциональными возможностями каждого из её модулей Вы можете, связавшись с нашими специалистами (Контакты).