Получи бесценный опыт
работы в крупнейшей
компании-интеграторе

Нам нужен
Программист «1С»

Карьера в СовИнТех —
гарантия стабильного
будущего

Важнейший актив Компании «СовИнТех» и ключевой фактор успеха – это наши сотрудники. Сегодня более 150 человек нашли себя в Компании и каждый из нас решает сложные и интересные задачи. В «СовИнТех» Вы сможете найти подходящий для Вас путь развития, независимо от того, являетесь ли Вы студентом, выпускником или специалистом, уже имеющим опыт работы.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы стать частью крупной и успешной Компании-интегратора, частью команды единомышленников, работать с талантливыми профессионалами и внести свой вклад в достижение устойчивого развития, то работа в Компании «СовИнТех» – то, что Вам нужно.

Почему стоит выбрать нас?

Уровень компенсации, растущий с повышением профессионализма и компетентности

Помощь и поддержка наставника

Внутреннее обучение и внешние курсы повышения квалификации

Мы вошли в Топ-100 «Рейтинга работодателей России 2014» по версии «HeadHunter»

Мы имеем большой опыт работы с соискателями без опыта работы

Работа над проектами самого высокого уровня

Специалист по внедрению/сопровождению
«Парус-Бюджет 7,10»

Обязанности:

• Внедрение, сопровождение программных продуктов «ПАРУС – Бюджет 7, 10» (Бухгалтерия, Зарплата, Кадры и пр.);
• Оказание консультационных услуг (бюджетный учет, отчетность, работа в программных продуктах «ПАРУС – Бюджет 7, 10», сопутствующем программном обеспечении, и пр.);
• Составление технических заданий на дополнительные отчеты и функции.

Требования:

• Знание программных продуктов «ПАРУС – Бюджет 7» (Бухгалтерия и Зарплата) обязательно;
• Знание бюджетного учёта и отчётности, зарплата и кадры в государственных учреждениях;
• Уверенная работа с шаблонами «ПАРУС»;
• Знание методов печати в настроенных формах;
• Основы программирования, знание Visual FoxPro приветствуется.

Условия:

• ОБУЧЕНИЕ «ПАРУС 10»;
• График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
• Работа по Москве и Московской области;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
• Консультирование в процессе работы методистами;
• Профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании;
• Карьерный рост для инициативных и амбициозных;
• Специальные условия для соискателей из других городов, помощь в переезде и поиске жилья в Москве.

Аналитик бизнес-процессов

Обязанности:

  • Сбор и анализ требований Заказчика, проведение обследований и анализ бизнес-процессов, формализация требований Заказчика;
  • Постановка задач разработчикам‚ участие в тестировании разработанной функциональности;
  • Настройка системы в соответствии с разработанными документами;
  • Анализ типового функционала и требований доработки ИС;
  • Разработка проектной документации, технических заданий, инструкций пользователя;
  • Отслеживание и анализ изменений законодательства РФ;
  • Консультирование пользователей по работе с системой, их обучение.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно в области: Аналитик, Бизнес-Аналитик);
  • Знание методологий моделирования бизнес-процессов (IDEF, EPC, BPMN);
  • Навыки разработки технической документации;
  • Навыки технического писателя;
  • Высокие коммуникативные навыки — умение налаживать многоуровневые коммуникации с целью сбора информации, самостоятельно искать информацию в компании и налаживать связи с респондентами;
  • Умение искать и анализировать нормативную базу, вдумчиво читать существующее законодательство и внутреннюю нормативную документацию;
  • Умение собирать информации о существующих управленческих процессах у респондентов, дополнять полученную информацию самостоятельно из нормативных источников;
  • Умение отражать процессы как есть, и как будет в Visio, BS, согласование процессов с первыми лицами компании;
    Опыт работы в Visio, Business Studio.
  • Ответственность, усидчивость, умение работать в команде, аналитический склад ума, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, умение быстро влиться в новую для себя область и разобраться в ней.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Корпоративные бонусы (различные командообразующие мероприятия, тренинги, семинары);
  • Участие в масштабных интересных проектах с командой профессионалов;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании;

Администратор СУБД Oracle

Обязанности:

  • Обеспечение безотказной работы вверенных систем управления базами данных (СУБД);
  • Обеспечение информационной безопасности СУБД;
  • Выполнение технологических работ по разворачиванию, модернизации, администрированию и техническому обслуживанию СУБД;
  • Создание документации (методик и инструкций) на типовые работы в рамках текущей деятельности.

Требования:

  • Высшее образование ( желательно техническое);
  • Знание программных продуктов Oracle под управлением Linux и Windows;
  • опыт работы в IT отрасли не менее 1 года;
  • Наличие практических навыков по установке, настройке и администрированию Linux систем: RedHat, OracleLinux, Centos (4x,5x,6x, 7x) и Windows (всех версий), установке СУБД Oracle 10g, 11g, 12c на вышеперечисленные операционные системы (как дополнительное преимущество СУБД Postgree SQL и MS SQL Server);
  • Владение практическими навыками по мониторингу, устранению сбоев и их причин, восстановлению баз данных из резервных копий, настройка и контроль резервного копирования баз данных;
  • Владение основными методологиями управления СУБД Oracle 10g, 11g, 12c (Как дополнительное преимущество знание СУБД Postgree SQL и MS SQL Server;
  • Опыт составления документации, опыт работы в MS Visio.
  • Умение расставлять приоритеты при большом потоке задач;
  • Коммуникабельность, ответственность, работоспособность, умение работать в команде.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Работа в офисе;
  • Офис расположен – м. Тушинская;
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Внутреннее обучение, курсы повышения квалификации;
  • Профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании. Возможность самореализации во всей линейке продуктов Oracle

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Требуемый опыт работы

1–3 года

Уровень зарплаты

от 70 000 руб. на руки

Специалист по внедрению и сопровождению
ПП Парус Бюджет 8

Обязанности:

  • Внедрение, сопровождение программных продуктов «Парус – Бюджет 8» у Клиентов (Бухгалтерия, Заработная плата, Кадры и пр.);
  • Консультирование Клиентов (бюджетный учет, отчетность, работа в программных продуктах «Парус – Бюджет 8» и сопутствующем программном обеспечении и пр.);
  • Составление технических заданий на дополнительные отчеты и функции.

Требования:

  • Знание программных продуктов «Парус — Бюджет 8» (Бухгалтерия, Заработная плата, Кадры — один из модулей обязательно);
  • Опыт работы с программным продуктом «Парус — Бюджет 8»;
  • Навыки программирования PL/SQL;
  • Разработка отчетов в Crystal reports;
  • Знание основ администрирования СУБД Oracle;
  • Знание бюджетного учета и отчетности.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа по Москве;
  • Консультирование Специалистов в процессе работы методистами;
  • Уровень заработной платы зависит от опыта, знаний и компетенций специалиста:
  • Квартальные премии по итогам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании;
  • Карьерный рост для инициативных и амбициозных;
  • Специальные условия для соискателей из других городов, помощь в переезде и поиске жилья в Москве.

Руководитель проектов 1C

Обязанности:

  • Управление проектами разработки и внедрения информационных систем на платформе 1С;
  • Организация взаимодействия участников проекта;
  • Участие в приемке результатов;
  • Участие в переговорах, совещаниях и встречах с представителями компаний заказчиков;
  • Обследование, анализ требований Заказчика и их согласование;
  • Формирование проектной документации: устав проекта, ТЗ, концепция и пр. и согласование их с Заказчиком;
  • Составление отчетности по проектам;
  • Подготовка конкурсной документации.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, IT – как преимущество), дополнительное образование управление проектами 1С – приветствуется;
  • Знание основ проектного управления;
  • Опыт разработки и успешного внедрения программных продуктов в бюджетной сфере;
  • Опыт создания информационных систем «с нуля» (как преимущество);
  • Умение описывать бизнес процессы, писать ТЗ;
  • Знать типовые конфигурации 1С (наличие сертификата «Специалист» по платформе 1С 8.2-8,3 приветствуется);
  • Опыт разработки Технических заданий, документации на систему в соответствии с ГОСТ 34;
  • Опыт управления внедрением информационных систем от 2-х лет(как преимущество);
  • Опыт управления коллективом программистов и аналитиков от 5 человек;
  • Опыт интеграции информационных систем на различных платформах;
  • Создания информационных систем «с нуля» (как преимущество);
  • Программирования в среде 1С от трех лет(как преимущество);
  • Знание основных офисных приложений (MS Office, MS Visio и т.п.);
  • Лидерство, коммуникабельность, наставничество, стрессоустойчивость, умение достигать результат в согласованные сроки и бюджеты, инициативность.

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оплата проезда;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Консультирование методиста в процессе работы;
  • Корпоративные бонусы (различные командообразующие мероприятия, тренинги, семинары);
  • Участие в масштабных интересных проектах с командой профессионалов;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие является неотъемлемой частью работы в нашей Компании;
  • Специальные условия для соискателей из других городов, помощь в переезде и поиске жилья в Москве.